Тел: +7-903-968-92-67

FAQ

1. Обязательна ли регистрация на сайте перед оформлением заказа?

- Нет не обязательна, но регистрация упрощает оформление заказов на будущее (если Вы собираетесь покупать в нашем магазине не единожды). Кроме того, Вы становитесь полноценным членом базы данных болельщиков ХК Динамо Москва, что поможет нам в дальнейшем взаимодействии друг с другом.

 

2. Можно ли, не оформляя заказ приехать и купить продукцию в интернет- магазине?

- Нет, сначала нужно разместить заказ в интернет-магазине через форму на сайте.

 

3. Может ли кто-то другой (друг, родственник и так далее) забрать заказ?

- Заказ на самовывоз – да, получатель должен знать номер заказа.
- Заказ на доставку – да, при оформлении заказа указывайте нужного человека и его контактные данные.

 

4. Как отменить заказ?

- либо в личном кабинете, либо по телефону менеджеру 8-903-968-92-67

 

5. Где можно забрать товар самовывозом?

- м. Автозаводская или м. Дубровка, ул. Восточная 2 корпус 2. офис ХК Динамо Москва. в будние дни с понедельника по четверг с 10 до 18, пятница с 10 до 17

 

6. Как заказать именной свитер?

- В разделе ФОРМА выбрать ЗАКАЗ СВИТЕРА. После этого выбрать фамилию и номер действующего игрока либо ввести свои данные в специальном поле. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по вопросу внесения предоплаты. Предоплата составляет 100% от стоимости заказа, реквизиты карты Сбербанка 5469 3800 1798 9889. Заказ будет изготавливаться в течение 2,5 недель с момента оплаты заказа. Доставка осуществляется как по обычному заказу.

 

7. Когда со мной свяжутся по заказу?

- Наш магазин принимает заказы круглосуточно. Заказы обрабатываются менеджерами в будни с 10 до 18 часов. Заказы, сформированные после 18-00 в будни будут обработаны на следующий день, в выходные - в ближайший рабочий день. При рабочей загруженности менеджеров с Вами свяжутся либо в день заказа либо на следующий. ВНИМАНИЕ! Если с Вами не могут связаться в течение 3 рабочих дней заказ аннулируется.